для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники:

(499) 713-99-19
(906) 033-67-77 skype: mazmach

Kongsberg

Компания Kongsberg Automotive была основана в Норвегии в 1957 году  как предприятие по производству тормозных систем для автомобилей Volvo. Наращивая свое производство, открывая новые заводы в Норвегии, с 1984 г.  Kongsberg Automotive начинает приобретать компании и в других странах (такие как Tonsberg, Scandmec, EuroAutotec, JungAng, CtexSeat, Raufoss United AS,  MilanSeatingSystems, Teleflex GMS.) В настоящее время производственные площади Kongsberg Automotive располагаются по всему миру: в Северной Америке,  Англии, Швеции, Бразилии, Мексике, Корее и Польше.

 

Продукция Kongsberg Automotive поставляется на конвейеры ведущих европейских ролизводителей  коммерческих автомобилей и автобусов (таких как Scania, Volvo, MAN, Mersedes, МАЗ,Iveco, Renault, DAF, Setra, Neoplan) в качестве первичной комплектации,  а также на вторичный рынок. Компания не разделяет программы оригинального и вторичного рынка по качеству изготовления.

 

Обычный механизм  управления КПП использует систему рычагов, но более современным является тросовый механизм (рис.1), применяемый на автобусах, где КПП и двигатель  расположены в задней части, или на грузовиках, где кабина водителя откидывается для доступа к двигателю и КПП.
Состоит такой механизм из  мастер-опоры (рис.2), тросов дистанционного управления (выбора передач или переключения передач) и разнообразных наконечников (шарниры)  для крепления тросов (рис.3). Мастер-опора может также называться кулисой или селектором и быть горизонтальной, вертикальной и наклонной.
Как правило, управление осуществляется рукой. Рычаг механизма управления водитель транспортного средства устанавливает в положение, соответствующее  конкретной передаче. В нейтральном (промежуточном) положении (передача не включена) рычаг имеет достаточную возможность перемещения в поперечном направлении.  При этом есть возможность выбора — какую из передач включать. Включение передачи производится продольным перемещением рычага назад или вперед.
Следует заметить, что тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.